Создание названия бренда это нейминг. Результатом нейминга является разработка бренда компании или торговой марки, которое имеет запоминаемое и уникальное название.
Подробнее...
Слоган — рекламный девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение о бренде, для привлечения внимания целевой аудитории, повышения её лояльности бренду, стимулирования продаж.
Подробнее...
Логотип - один из самых важных атрибутов бренда. Разработка интересного и запоминающегося логотипа — это сложная работа, требующая профессионального подхода и креативных решений.
Подробнее...
Фирменный стиль - это набор графических элементов, которые идентифицируют конкретный бренд на рынке и выделяют его среди других. Элементы фирменного стиля используются в рекламных материалах.
Подробнее...
В бренд-буке описывается использование фирменного стиля бренда, рекомендации по правильному нанесению логотипа на бланки, конверты, сувенирную продукцию, оформление транспорта и т.д.
Подробнее...
Упаковка (этикетка) – один из самых важных элементов бренда. Ее главной функцией, помимо ее прямого назначения (хранения содержимого продукции), является коммуникация с целевой аудиторией.
Подробнее...