Создание названия, логотипа:
Разработка названия бренда конфет для кондитерской фабрики, которая производит 43 вида конфет (чернослив, курага, персик, груша, дыня, инжир, финик с разными орехами в средине и покрытые черной или белой глазурью), а так же 90 видов восточных сладостей рахат-лукум с разными ароматами (ваниль, абрикос, киви и т.д.).
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой бренда (возможно вкусом, красотой, любовью к своему делу). Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии AMANTI.
Название бренда AMANTI образовано от слов:
Amante (итал.):
- любящий
- любитель [любительница]; поклонник [поклонница].
Amanza (итал.) - любовь.
Mantle (англ.) – покрывать, окутывать.
Riant (англ.) - улыбающийся; весёлый; радостный.
Вершину кулинарного искусства любой страны мира на протяжении многих столетий венчают изысканные сладости. Создание удивительных и уникальных сладостей — это творчество, доставляющее радость, это выражение любви к людям и своему делу.
AMANTI - конфеты, покрытые черной или белой глазурью (рахат-лукум покрытый белой пудрой).
Очень красивое и запоминаемое название для торговой марки.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ.
Логотип выполнен в виде овала, в который вписано название “AMANTI”, и знака, напоминающего стилизованную корону (для передачи высокого уровня продукции), которые выполнены в едином стиле.
Шрифтовое написание названия в логотипе “AMANTI” разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.
Поиск цветового решения для этого проекта оказался увлекательным и очень непростым делом. Мы перебрали многие сочетания цветов и остановились на зеленом и золотистом цвете. Зеленый овал будет очень хорошо заметен на этикетке продукции, что повлияет на запоминаемость и узнаваемость бренда.
Зеленый цвет в логотипе отражает натуральность и природность продукции. Кроме того, именно этот цвет принят во всем мире, как самый безопасный. Зеленый в психологии является символом мягкости и спокойствия, он успокаивает и создает ощущение гармонии и доверия.
Золотой – цвет лидерства, роскоши и традиций. Отражает надежность и высокое качество продукции – конфет и сладостей.
Создание фирменного стиля:
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает красоту и утонченность бренда. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, бирка, фирменный бланк. Разработанный фирменный стиль выполнен в строгом стиле с применением изящных декоративных элементов. Основной отличительной особенностью разработанного стиля является запоминаемость и элегантность.
Разработка дизайна упаковки, этикетки:
В основе дизайна упаковки и этикетки лежит уникальный фирменный стиль, выполненный с элементами вензелей. Практичная и оригинальная упаковка для конфет – залог успеха производителя. Очень часто, покупатели принимают решение о покупке сладостей непосредственно перед витриной и часто не имеют определенных предпочтений. Ведь каждому из нас нередко хочется разнообразия. Именно поэтому, красиво оформленная коробка для конфет обращает на себя взгляды покупателей.
Решение отказаться от разработки дизайна коробки конфет позволит предпринимателю сэкономить на стоимости услуг дизайнера. Однако, следует понимать, что последствия этого решения снизят расценки на вашу продукцию, тем самым принесут убытки. Интересный и креативный дизайн упаковки для конфет поможет вашей продукции быть уникальной на рынке. Покупатели смогут сразу узнать ее среди многих других и быть уверенными в качестве вашего натурального и качественного продукта.
Отзыв:
Ф.И.О.: Клименко Володимир Євгенійович
Компания: ТОВ "НАТУРАЛ-ФУД.ЮА"
Должность: Заступник директора
Город: м. Київ, Україна
Дуже сподобалася робота спеціалістів компанії LogoMaster. Пунктуально вкладаються в обіцяні строки виконання роботи. Адже довгий час шукав компанію яка б розробила нам найменування торгової марки та логотип.
Обрав 5 компаній та послідовно відвідував кожну з метою замовлення у них послуг. Компанія LogoMaster була третьою до якої ми заїхали на переговори та з якою одразу розпочали співпрацю.
Андрій та Євгеній допомогли нам впорядкувати наші хаотичні ідеї та бачення та розробили нам найменування та логотип яким ми задоволені та розпочали процес реєстрації ТМ.