Создание названия, логотипа:
Разработка названия для комплекса, в состав которого входит: кафе, детейлинг, мойка, СТО и помещения под аренду.
Украина, г. Буча, ул. Новое Шоссе 38.
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться и передавать смысл и тематику комплекса. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии ROYARD.
ROYARD - придуманное название, образовано от слов:
ROAD (англ.) - дорога.
YARD (англ.) – двор, парк.
ROYAL (англ.):
- царский, королевский
- роскошный, великолепный
- первоклассный, отличный.
ROYARD – двор или комплекс, который находится возле дороги (трассы).
Название звучит солидно, уверенно и на английский манер, а так же отражает первоклассный сервис и великолепное качество обслуживания. Здесь Клиент чувствует себя всегда королем.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – стелу, вывеску и т.д.
Знак разработанного логотипа выполнен в виде гепарда в прыжке. Этот образ верного и надежного партнера, который всегда работает в полную силу. Он так же отражает быструю работу сотрудников, моментальное обслуживание Клиента и решение всех возможных проблем (например, при ремонте автомобиля).
Цветовое решение логотипа выполнено в темно-сером и желтом цвете. Первый цвет логотипа отражает строгость и солидность центра. Желтый же цвет является дополнительным, это свет солнца и положительных эмоций. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и оптимизм.
Шрифтовое написание названия “ROYARD” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда. Для расшифровки деятельности комплекса, было принято использовать в логотипе дескриптор CENTRE.
Перед въездом в комплекс со стороны трассы установлена стела, которая представляет собой геометрический прямоугольный объект, создавая единую композицию с окружающим ландшафтом. Сдержанная цветовая гамма и простой силуэт позволят въездному знаку стать универсальным модулем, способным гармонично вписаться в облик комплекса. Лаконичная конструкция отражает самые главные элементы – логотип и фирменный стиль.
Создание фирменного стиля:
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает динамику развития бренда. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверт, фирменный бланк. Разработанный фирменный стиль, состоящий из динамичных линий, символизирует оперативное предоставление услуг. Основной отличительной особенностью стиля является строгость и запоминаемость.
Разработка бренд бука:
В течение двух недель была выполнена задача по созданию и согласованию бренд бука. Особое внимание Заказчик просил уделить описанию логотипа и его нанесению на различные плоскости, а так же описанию применения фирменного стиля.