Заказать создание бренда
или получить консультацию

Ваши данные не будут передаваться третьим лицам или использоваться в SPAM-рассылках.

Миссия, философия бренда

Миссия, философия бренда

Миссия бренда

Миссия бренда – цель существования бренда на рынке, представленная в наиболее общей форме и часто выражающая основную причину существования организации.

Миссия бренда — это философия, долгосрочное стратегическое видение бизнеса, ключевые ценности и убеждения. Миссия основана на таких характеристиках компании, которые являются ее сильными сторонами и могут сделать ее успешной среди конкурентов. Миссия бренда является платформой для постановки стратегических целей, задает общий вектор развития бизнеса и позволяет правильно расставить приоритеты.

Правильно определенная миссия способствует развитию корпоративной культуры и духа, помогает правильно расставить приоритеты и определить стратегию развития бренда. Можно выделить несколько уровней миссии: уровень отдельной торговой марки (бренда), уровень компании, предприятия или организации.

Миссия — это эффективный и проверенный инструмент, используемый в управлении для фокусировки усилий и ресурсов компании.

Миссия, философия бренда
Миссии некоторых известных брендов
Facebook
«Предоставить людям возможность поделиться своей жизнью с другими и сделать мир более открытым и объединенным»

Microsoft
«Предоставить каждому возможность полностью реализовать свой потенциал»

YouTube
«Обеспечить быстрый и простой доступ к видео-контенту и предоставить возможность обмениваться видео друг с другом»

Amazon
«Создать пространство, в котором каждый может купить онлайн все, что пожелает»

Coca-Cola
«Освежать мир, тело, разум и дух; Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; Привносить смысл во все, что мы делаем.»

Nestle
«Мы верим, что исследования и разработки помогут сделать продукты питания лучше, тем самым улучшить жизнь людей»

Danone
«Обеспечить как можно большее количество людей здоровыми продуктами питания»

Adidas
«Стать лучшим спортивным брендом в мире. Никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте».

Nike
«Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире»

Intel
«Создавать и улучшать компьютерные технологии для соединения и улучшения жизни каждого человека на земле»

IKEA
«Улучшение повседневной жизни каждого»