Миссия бренда
Миссия бренда – цель существования бренда на рынке, представленная в наиболее общей форме и часто выражающая основную причину существования организации.
Философия бренда
Философия бренда - это система общественных, социальных, этических и эстетических ценностей отношения бренда к окружающей среде.
Философия бренда формирует отношения с потребителями и позиционирование компании. В ней закладываются культура, традиции и ценности бренда. Философия бренда вытекает из его миссии, дополняя ее творческими особенностями, одухотворяет бренд и служит связывающий нитью между смыслом бренда и его индивидуальностью.
В основе философии бренда лежит идеология его потребления: четкое понимание смысла нахождения бренда на рынке, понимание создаваемого образа как предпосылок поведения потребителя.
Условия работы
- Заключение договора
- 50% предоплата
- Срок разработки: 10-20 дней
- Стоимость: договорная