Создание сильного и успешного бренда, разработка бренда.
Cпециализация нашей студии брендинга: разработка брендов (создание брендов) и продвижении брендов.
Выражения разработка бренда или создание бренда (логотипа) часто заменяют друг друга и используются как синонимы. Однако бренд и логотип - две разные вещи.
Под разработкой бренда часто ошибочно понимают разработку логотипа, и наоборот. По сути бренд и логотип – это две разные вещи.
Логотип – это графическое начертание названия, в комбинации с графическим элементом либо без него.
Создание бренда, разработка бренда – гораздо более широкое понятие, совокупность внешнего образа (логотип, фирменный стиль, упаковка и т.д.), звучания торговой марки, качеств и особенностей товара/компании, стиль общения с клиентами, политика поведения на рынке и т.д.
Бренд - воплощение всего, что публика знает о данном товаре или компании. Проще говоря, далеко не каждый логотип является брендом, но частью каждого бренда является логотип.
Чтобы создать бренд – совершенно недостаточно заказать разработку логотипа и фирменного стиля в дизайн студии. Разработка бренда - это не просто разработка визуального символа, призванного олицетворять товар или компанию, бренд отвечает на вопрос: что думает о вашем товаре или компании целевая аудитория, а так же насколько он известен.
Бренд Coca-Cola известен каждому человеку. Он четко ассоциируется с напитком, красной бутылкой и праздником. Стоимость компании оценивается примерно в $120-150 млрд., 70% из которых - это стоимость бренда (а не заводов по производству напитка).
Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.