Разработка и создание слогана для бренда, торговой марки в Украине
Слоган не является обязательным элементом в брендинге, однако очень часто ТМ придцмывают слоган, для того что бы усилить бренд, раскрыть его суть, развить заложенную в названии идею ТМ.
Слоган глобального позиционирования или локальной рекламной кампании представляет расширенные возможности для связи с потребителем, так как в отличие от названия состоит из нескольких слов, выражений, фраз. Слоган может использоваться отдельно от названия, тем не менее всегда раскрывая его. Именно поэтому наиболее удачные рекламные слоганы регулярно уходят в народ и становятся частью повседневной культуры, унифицированной формой выражения мыслей, своего рода популярными выражениями, что, конечно, положительно влияет на восприятие бренда и принятие его за своего.
Работа по созданию слогана производится после нейминга (когда название бренда разработано). Слоган всегда работает вместе с названием - как в спайке. Слоган придает бренду ту часть смысла, которая не отразилась при разработке названия, но тожеочень важна для потребителя.
Всем известны такие слоганы как: Just do it, I’m loving it, Чисто - Тайд, Жилет - лучше для мужчины нет.
Если слоган плохо раскручен, или не используется вместе с названием, он слабо известен, яркие тому примеры: слоган Mersedes, BMW, Apple. Вы их помните? Скорее всего, что нет. Таким образом слоган — это индентификатор, требующий регулярной поддержки и продвижения.
Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.