Создание бренда
Основные этапы создания бренда
Бренд-платформа
Разработка платформы бренда – это создание позиционирования бренда, определение миссии, философии и ценностей бренда, на основе которых компания строит свою коммуникацию и определяет маркетинговые инструменты для продвижения на рынке.
Позиционирование подразумевает законченную концепцию, которая служит платформой бренда для положительного образа компании, продукта или услуги в соответствии с потребностями целевой аудитории. Позиционирование позволяет создать сильный и уникальный бренд, который сможет завоевать доверие потребителей.
Платформа бренда подробно и целостно описывает его уникальность в потребительской среде и грамотно подчеркивает природу его внутренней организации. Она разрабатывается на основе информации о тенденциях развития рынка, коммуникациях конкурентов, целевой аудитории и потребительских предпочтениях, ключевых характеристиках продукта и бренда.
Нейминг
Разработка уникального названия бренда, которое позволяет легко идентифицировать бренд в сознании целевой аудитории. Как правило, название отражает философию бренда и его основные ценности. Все разрабатываемые названия проходят предварительную проверку по базе зарегистрированных торговых марок (Украины или Международной).
Айдентика
Создание логотипа и разработка фирменного стиля – это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности и обеспечить будущее доверие к вашему бренду. Правильно разработанная система визуальной идентификации позволяет бренду повысить свою ценность.
Бренд-Бук
Это руководство по управлению брендом, которое содержит в себе информацию о сути бренда, его миссии, философии, а так же правила использования фирменного стиля на разных носителях, позволяющее сохранить узнаваемость разработанного бренда и интегрировать разработку всех будущих корпоративных материалов. Бренд-бук значительно облегчает работу с вашим брендом.
Создание сильных брендов – это комплексный поиск и нахождение правильной идеи для отличия Вашего бизнеса от других.
Создание бренда - это креатив, исследование, поиск, в основе которых лежит серьезное изучение рынка.
В зависимости от задачи, комплекс по разработке бренда может охватывать различные услуги, наиболее важными из которых являются:
Услуги
Слоган
Слоган — рекламный девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение о бренде, для привлечения внимания целевой аудитории, повышения её лояльности бренду, стимулирования продаж.
ПодробнееЛоготип
Логотип - один из самых важных атрибутов бренда. Разработка интересного и запоминающегося логотипа — это сложная работа, требующая профессионального подхода.
ПодробнееФирменный стиль
Фирменный стиль - это набор элементов, которые идентифицируют конкретный бренд и выделяют его среди других. Элементы фирменного стиля используются в рекламных материалах.
ПодробнееБренд бук
В бренд-буке описывается использование фирменного стиля бренда, рекомендации по правильному нанесению логотипа на бланки, конверты, сувенирную продукцию, оформление транспорта и т.д.
ПодробнееРебрендинг
Ребрендинг – обновление существующего бренда. Цель ребрендинга - внести свежие эмоции и идеи в бренд, расширить аудиторию, сделать его актуальным, интересным, а главное – эффективным.
ПодробнееТак же важна разработка легенды, миссии и позиционирования бренда. Это фундамент, на котором будет строиться основа бренда.
Готовый бренд представляет из себя набор элементов, которые связаны в одно целое и отражают его концепцию, суть и идентичность.

В чем отличие бренда от торговой марки?
Бренд отличается от торговой марки тем, что бренд всегда ассоциируется с определенным уровнем качества, престижем продукта и его производителя, в связи с чем, потребитель готов переплачивать за бренд. Бренд – это раскрученная торговая марка (в которую вложили много денег на продвижение).
Пример: Покупая Coca-Cola покупатель переплачивает по сравнению с другим аналогичным простым напитком, мало известным. Но он согласен переплачивать, потому что это бренд, он платит за Имя.