Слоган — рекламный девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение о бренде, для привлечения внимания целевой аудитории, повышения её лояльности бренду, стимулирования продаж.
Слоганы, делятся на: имиджевые и товарные. Первые выражают смысл философии компании, бренда, товара или услуги. Вторые направлены на скорейшее увеличение продаж продукта.
Кроме той информации, которая заключается в слоган, не менее важна и его «словесная оболочка», слоган должен быть написан таким образом, чтобы не вызывать отторжения у целевой аудитории: легко читаться, быть оригинальными, вызывать любопытство.
Стоимость и срок разработки
Пакет "Базовый"
- Разработка 10 уникальных слоганов на украинском или русском языке.
- 100% предоплата.
- Если не подходят предложенные слоганы - разрабатываются еще 5 новых вариантов (бесплатно).
- Срок разработки: 4..6 дней.
- Стоимость: уточняйте
Пакет "Международный"
- Разработка 10 уникальных слоганов на английском языке.
- 100% предоплата.
- Если не подходят предложенные слоганы - разрабатываются еще 5 новых вариантов (бесплатно).
- Срок разработки: 4..6 дней.
- Стоимость: уточняйте
Что необходимо сделать для заказа услуги?
Для разработки слогана просим заполнить и обработать бриф.
Скачать бриф на разработку слогана
Заполненный бриф отправьте на адрес: info@flomaster.ua
После получения от Вас брифа менеджер нашей студии свяжется с Вами.
Что Вы получаете в итоге?
По окончании работ Заказчик получает оформленный документ, в котором представлены варианты слогана исходя из требований Брифа.
Примеры слоганов
Билайн. Живи на яркой стороне!
Toyota. Управляй мечтой!
Philips. Изменим жизнь к лучшему!
Apple. Думай иначе.
L’Oreal. Ведь вы этого достойны!
Tide. Чистота — чисто Тайд.
Nokia. Объединяя людей.
Snickers. Не тормози. Cникерсни!