Название логотип этикетка для консервации грибы огурцы помидоры фасоль, кукуруза горошек
Создание названия, логотипа:
Разработка международного бренда - названия, логотипа, дизайна этикетки для консервации: грибы, огурцы, помидоры, фасоль, кукуруза, горошек и прочее.
Работу начали с разработки названия бренда. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой бренда и высоким качеством продукции от производителя. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии WellDar.
Придуманное название для бренда консервации. Происходит от слов:
WELL (англ.):
- хорошо, со знанием дела
- как следует; хорошенько; основательно.
ВЕЛІЙ (старослав.) - великий.
VIRIDIS (лат.) - зеленый; молодой.
VIRIDE (лат.) - зелень.
ДАР (рус., укр.) - способность, талант.
WellDar - продукция, изготовленная хорошо и со знанием дела, т.е. качественно.
WellDar - дары природы. Серьезное название, которое отражает высокий уровень изготавливаемой продукции. Натуральный продукт, выращенный талантливыми людьми.

К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый солидный образ, отражающий тематику бренда.
После детального обсуждения различных вариантов Заказчик утвердил нижеприведенный вариант логотипа с персонажем-поваром.
Поиск цветового решения для этого проекта оказался увлекательным и очень непростым делом. Мы перебрали многие сочетания цветов и остановились на зеленом и золотистом цвете. Зеленый будет очень хорошо заметен на этикетке продукции, что повлияет на запоминаемость и узнаваемость бренда. Этот цвет отражает натуральность и природность продукции. Золотой – цвет лидерства, высокого качества продукции и древних традиций.
Шрифтовое написание названия “WellDar” разработано дизайнерами нашей студии и выполнено в строгом стиле.





Разработка дизайна этикетки:
Для создания эффективного и продающего дизайна этикетки консервации необходимо учесть ряд факторов, среди которых: ожидания целевой аудитории, характеристики рынка, отличительные черты конкурентов и многое другое.
При разработке дизайна этикетки консервации ТМ “WellDar” специалисты нашей студии руководствовались следующими критериями эффективного дизайна, которые отражают позиционирование бренда, влияют на его восприятие и формирует ценности в сознании покупателей:
- Эмоциональность. Смотря на этикетку, в голове у потребителей должны рождаться приятные образы и позитивные ассоциации. Таким образом, между брендом и покупателями устанавливается эмоциональная связь, которая в свою очередь вызовет желание купить товар.
- Гармоничность. Размещение текста и цвета на этикетке взаимодействует между собой.
- Функциональность. Дизайн этикетки раскрывает философию и суть продукта, отражает позиционирование.
- Эстетичность. Так как главная цель дизайна этикетки – это привлечение внимания, дизайн должен быть запоминаемым и привлекательным.
Этикетка для консервации, с которой мы работали, выпускается в стеклянной таре и в жестяных банках. Известно, что жестяные банки наименее подвержены воздействию света, воздуха, а также механическим воздействиям, что отражается на безопасности продукта, и его вкусовых качествах. По результатам опросов в США, проведенными EcoFocus Worldwide, 90% потребителей оценивают стеклянную упаковку как № 1 по сохранению вкусовых качеств продукта. Кроме того, в стеклянной таре потребитель видит продукт, что называется, лицом.
Если вы хотите получить стильный и оригинальный дизайн, который поможет продвигать и продавать вашу продукцию, обращайтесь в студию брендинга и графического дизайна LogoMaster®.













Ф.И.О.: Ирина Курянова
Компания: ООО «Дистреко»
Должность: Руководитель отдела ВЭД
Город: Украина, г. Одесса

Работаем с LogoMaster последние два года. За это время студия разработала для нас три бренда: детское питание, косметика, консервация. В общей сложности (кроме уникальных названий, логотипов и фирменный стилей), было разработано порядка 60-ти дизайнов этикетки и упаковки. Хочу отметить, что работа всегда выполняется в четко оговоренные сроки, все замечания и доработки вносятся очень оперативно и это при том, что часто были большие проблемы с электричеством (осень 2022 – зима 2023 года).
Немного подробнее я бы хотела бы поделиться своими впечатлениями о разработке торговой марки консервации “WellDar”, которая включала создание названия, логотипа и дизайна этикетки. Наша компания очень довольна полученным результатом. Название, которое было разработано, оказалось идеальным для нашего продукта. Оно легко запоминается и отражает суть нашей консервации. Когда мы представили его на рынке, заметили увеличение внимания со стороны потребителей и привлекли новых клиентов.
Логотип с поваром превзошел все наши ожидания. Он выглядит привлекательно и профессионально, и отлично сочетается с нашим брендом. Он действительно помогает выделиться на полках магазинов и привлекает внимание покупателей. Этикетка, является эффективным средством информирования потребителей о нашем продукте. Она содержит все необходимые детали о составе, сроке годности и пищевой ценности, а также имеет запоминаемый, уникальный и привлекательный дизайн. Этикетка помогает нашему продукту выделяться среди конкурентов и передает нашу философию и ценности бренда.
В целом, я хочу выразить благодарность команде, которая работала над разработкой наших ТМ. Ваш профессионализм, внимание к деталям и творческий подход дали нам результат, который мы хотели! Наша торговая марка стала заметной на рынке, и мы получаем положительные отзывы от наших клиентов. Мы рады сотрудничеству и надеемся на долгосрочное партнерство с вашей командой!