Модели разработки бренда. Разработка логотипа бренда
Для достижения успеха в брендиенге нужно руководствоваться следующими моделями разработки бренда:
1. Бренд должен быть креативным во всем широком понимании этого слова.
2. Бренд должен быть правдивым.
3. Бренд должен быть лидером.
4. В основе бренда должны лежать инновации.
6. Брать пример с известных брендов.
7. Делать постоянные инвестиции в бренд.
Разработка логотипа бренда – ключ к успеху вашего бренда. Невозможно продвигать бренд, если у него нет инновациооного логотипа. Для того, что бы чего то достичь, нужно действительно верить в силу своего бренда. Необходимо думать глобально, но при этом действовать локально. Надо помнить о большом значении дизайна логотипа, являющимся богатейшим месторождением в области брендинга и ключевым элементо сильного бренда.
Украина, как страна древней славянской культуры, безусловно, должна воспользоваться этим важным моментом. Украинским брендинг-специлистам при создании нового бренда следует не только использовать широкие перспективы отечественной экономики, но также делать акцент на положительной стороне украинского менталитета (например, уникальный Одесский менталитет). Важно изучить и применять на практике наше культурное наследие, огромные человеческие ресурсы, загадочность, романтичность, гордость и другие личностные качества. Здесь правильно построить платформу бренда - тогда бренд не останется незамеченным среди миллиона аналогичных ТМ.
Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.