Создание названия, логотипа:
Создание бренда для бутика по продаже эксклюзивных ювелирных изделий – золото, платина, бриллианты, метеориты (г.Киев, Украина).
Работу начали с разработки названия бренда. Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой, красотой, драгоценными изделиями. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии PALADINA.
“PALADINA” - придуманное название, образовано от игры слов Аладин и Палладий:
Палладий — элемент периодической системы химических элементов. Обозначается символом Pd (лат. Palladium). Благородный металл платиновой группы.
«Волшебная лампа Аладина» (ALADINA) - арабская сказка, в которой кувшин с Джином был из чистого золота. С давних времен этот металл представляет огромную ценность, особенно в странах Востока. Таким образом, если речь идет о тайне и исполнении желаний, можно сравнить ювелирный бутик с местом, в котором исполняются ваши мечты – покупка эксклюзивных ювелирных изделий.
Ассоциация названия: благородные и драгоценные изделия.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – вывеску, бирку ювелирных изделий, визитку, пакет и т.д.
Знак разработанного логотипа выполнен в виде абстрактной фигуры похожей на ювелирное украшение, в которое вписаны четыре буквы “Р” – первая буква названия бренда.
Цветовое решение логотипа выполнено в черном, сером и золотистом цвете. Черный цвет логотипа отражает строгость и прекрасно сочетается со всеми остальными, подчёркивая и выделяя главное – высокий статус бутика по продаже эксклюзивных ювелирных изделий.
Серебристый цвет отражает металлы платиновой группы, порядок, трудолюбие, дисциплину, серьезность и деловой подход в бизнесе. Золотой – цвет золота, лидерства, роскоши и традиций. Отражает надежность и высокое качество изделий.
Шрифтовое написание названия “PALADINA” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда. Для расшифровки деятельности было принято использовать в логотипе дескриптор “Diamonds & Jewellery”.
Создание фирменного стиля:
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает красоту и стиль бренда. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверт, фирменный бланк, пакет и многое другое. Основной отличительной особенностью стиля является строгость, запоминаемость и элегантность.
Разработка бренд бука:
В течение двух недель была выполнена задача по созданию и согласованию бренд бука. Особое внимание Заказчик просил уделить описанию логотипа и его нанесению на различные плоскости, описанию фирменного стиля, с которым посетитель встретится в интерьере бутика, на бирках изделий, одежде персонала и прочему.