Создание названия, логотипа:
Разработка международного названия для бренда электротехники (Germany). Бренд предлагает качественную продукцию, среди которой электро-велосипеды (мопеды), гироскутера, бытовая техника.
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных названий, + свободный домен для сайта .com).
Ассоциироваться с тематикой бренда, умной техникой и высоким качеством продукции. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии Wistmart.
Название бренда образовано от объединения слов:
Wise (англ.):
- мудрый; умудрённый
- разумный
- знающий, компетентный, осведомлённый, сведущий.
Smart (англ.):
- умный, разумный; интеллектуальный; развитой
- живой, энергичный; быстрый; проворный, расторопный
- толковый, сообразительный, находчивый; остроумный.
Название отражает специфику и философию умной техники.
Клиент, всегда хочет иметь дело с умным и современным брендом техники. Данное название в полной мере раскрывает эту суть.
Красивое и запоминаемое слово, которое вызывает доверие, а так же отражает профессионализм бренда.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – изделие, коробку, пакет, этикетку, упаковку и т.д
Логотип состоит из названия торговой марки и абстрактного знака, который отражает тематику движения. Шрифтовое написание названия в логотипе “Wistmart” разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.
Цветовое решение логотипа выполнено в красном и черном цвете. Красный цвет логотипа отражает инновации и лидерство бренда. Черный – цвет серьезной, стабильной и качественной техники.